Наш адрес:
Краснодар,ул. Красных Партизан, 217
8 (918) 444-99-30
Пн-Сб. с 9.00-18.00   Заказать звонок

Гарантии и обязательства компании на установку и продажу оборудования на автомобили.

Сохранение гарантии на новый автомобиль.

  • MasterCar является сертифицированным центром по установке дополнительного оборудования. 
  • Кроме того компания сотрудничает со многими официальными дилерами по продаже автомобилей, является сертифицированным партнером по установке и настройке штатных магнитол, систем навигации, сигнализаций.

Все это дает нам право гарантировать качество выполняемых работ, а также то, что новый автомобиль не будет снят с гарантийного обслуживания.

 

Гарантия на работы.

По установке сигнализации, штатных магнитол и другого дополнительного оборудования.

  • Мы осуществляем бесплатное сервисное обслуживание на все виды дополнительного оборудования, приобретенного и установленного у нас в течение 1 года с момента установки на автомобиль, или в течение гарантийного срока с момента покупки оборудования, в зависимости от того, какой случай наступит раньше.
  • Все работы, связанные с демонтажем, проверкой, ремонтом или заменой и последующей установкой и настройкой оборудования – бесплатно в течение всего срока бесплатного сервисного обслуживания.

 

Сертификаты Ростеста на выполняемые работы и сертификаты соответствия. 

Сертификат официального дилера по поставке штатных магнитол MyDean

Сертификат официального дилера.

 

О гарантиях автопроизводителей

В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения. Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением «Закона о защите прав потребителей». Если при продаже автомобиля покупателю не предлагается заключить двусторонний договор (за подписью двух сторон и печатью организации-продавца), в котором указан запрет на установку доп.оборудования «на стороне», и покупатель добровольно не подписывает такой договор, то в случае отказа продавцом от гарантийных обязательств в силу вступает «Закон о защите прав потребителей».

Согласно п. 5 статьи 18 этого закона «При возникновении спора о причинах недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке». В п. 6 этой же статьи сказано, что «в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю».

Следовательно, продавец, при отсутствии специального договора, не имеет права снять автомобиль с гарантии только потому, что на него было установлено дополнительное оборудование, без проведения (за свой счет) экспертизы, которая бы доказала, что возникшая в автомобиле неисправность явилась последствием установки этого оборудования. Лишь в том случае, если экспертизой было доказано, что доп.оборудование действительно явилось причиной возникшей неисправности, потребитель (владелец автотранспортного средства) не может рассчитывать на дальнейшую гарантию и должен возместить расходы по проведению экспертизы. В этом случае резонно предположить, что виновником возникшей неисправности является изготовитель (продавец, установщик) дополнительного оборудования, и он должен нести ответственность перед потребителем.

Отмечено, что автопроизводители в инструкциях по эксплуатации автомобилей двояко относятся к этому вопросу. АвтоВАЗ, например, занимает наиболее жесткую позицию по этому вопросу, а иностранные производители более лояльны: видимо, они понимают, что при серьезном разбирательстве причин какого-либо отказа свалить вину на доп.оборудование будет очень проблематично. Кроме того, жесткие запреты в инструкциях не могут иметь юридической силы, если они не обоснованы и ущемляют права потребителей

Обоснование неправомерности требований автосалонов, официальных дилеров и аналогичных структур по принуждению покупателя автомобиля покупки и/или установки автосигнализаций и прочих доп.устройств на авто в их структурных подразделениях:

выдержка из закона:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Государственной Думой
20 декабря 2001 года
Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,
от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,
от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,
от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
— на должностных лиц — в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
— на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

информация взята из архивов конференции «Защита от угона» на сервере auto.ru

Не нашли нужный товар или столкнулись со сложностью выбора?
Позвоните 8 (918) 444-99-30
Заказать обратный звонок
Задайте вопрос, отправьте сообщение или оставьте свой отзыв при помощи формы ниже. Мы обязательно свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Вы можете также связаться с нами по телефону:
8 (918) 444-99-30
Имя:
Телефон:
Комментарий:

Спасибо за обращение!
Мы получили Ваше сообщение и уже обрабатываем его.
Благодарим за доверие!
Успешно!
Теперь вы подписаны на рассылку новостей.